Этот зверь никогда никуда не спешит
Начал писать наработки по миру и механике. Сидел часа два, думал, считал, прикидывал... В итоге стало обрисовываться что-то странное; и все равно все сводится к упрощению D&D4. Единственное (и самое главное) отличие - в уходе от сложной системы специальных атак. Т.е. есть просто три уровня владения оружием, каждый уровень определяет бонус. И все.
Магия - поделить на 4 классические школы (разрушение, восстановление, иллюзия, смерть - опционально). В каждой школе можно иметь определенный навык, от которого уже будет зависеть, насколько крутые заклинания можно читать.
Классы и расы пока не трогал, но, скорее всего, классы просто будут давать доп.бонусы и определять уровни владения определенным оружием или магией для старта. Ограничивать персонажа в выборе (т.е. запретить рейнджеру стать мастером меча), мне кажется, не стоит.
...Но, честно говоря, все это очень странно смотрится. Когда читаешь мануал по ДнД, понимаешь, что любое упрощение - деградация.
__________
Еще - меня посадили на "Манчкин". Так посадили, что я даже решил подарить его на день рождения однокласснице. Но случился вселенский облом: когда я подбил честную компанию после угощения поиграть в него, в коробке оказались карточки не от классика, а от МанчкинКтулху. Это притом, что коробка точно была классическая! Я даже не сразу понял, что это другой мод, пытался ржущей публике объяснить правила и жутко сердился. Даже сыграли один круг, но всем стало скучно, да и я мало что понимал в этих новых классах (какой-то культист, профессор и что-то там еще). В общем, Манчкин в Лавей-стайл жутко обломался, и мы дружно играли в "Мафию".
Если еще раз буду покупать Манч в Мосигре, потребую, чтобы при мне открыли коробку.
Магия - поделить на 4 классические школы (разрушение, восстановление, иллюзия, смерть - опционально). В каждой школе можно иметь определенный навык, от которого уже будет зависеть, насколько крутые заклинания можно читать.
Классы и расы пока не трогал, но, скорее всего, классы просто будут давать доп.бонусы и определять уровни владения определенным оружием или магией для старта. Ограничивать персонажа в выборе (т.е. запретить рейнджеру стать мастером меча), мне кажется, не стоит.
...Но, честно говоря, все это очень странно смотрится. Когда читаешь мануал по ДнД, понимаешь, что любое упрощение - деградация.
__________
Еще - меня посадили на "Манчкин". Так посадили, что я даже решил подарить его на день рождения однокласснице. Но случился вселенский облом: когда я подбил честную компанию после угощения поиграть в него, в коробке оказались карточки не от классика, а от МанчкинКтулху. Это притом, что коробка точно была классическая! Я даже не сразу понял, что это другой мод, пытался ржущей публике объяснить правила и жутко сердился. Даже сыграли один круг, но всем стало скучно, да и я мало что понимал в этих новых классах (какой-то культист, профессор и что-то там еще). В общем, Манчкин в Лавей-стайл жутко обломался, и мы дружно играли в "Мафию".
Если еще раз буду покупать Манч в Мосигре, потребую, чтобы при мне открыли коробку.
Прочитала всё руководство ДнД (ибо ранее не была знакома с подобным). Предлагаю не упрощение их идеи, а компромисс либо сочетание разных видов ролевых игр.
Мне кажется, что я лезу со своим уставом в твой монастырь, кинь в меня шаровой молниейЛично я играл вот в такое: lostland.su/, и если посидеть-почитать, видно, что Мастера пытались создать скорее не игру в реальном времени, а фэнтези-книжку с кучей главных героев (что меня ужасно нервировало). Однако идеи рас, магических классов и всяческих монстров можно позаимствовать из подобных миров (благо их пруд пруди).
Мы с ~Златой~ размышляли над самим устройством мира и поняли, что нам очень-очень не хватает электричества, хотя бы в виде фонарей в городах. И немножко пороха (соответственно, было бы здорово создать класс алхимиков или чего-то подобного). Вообще по части таких идей у меня внутри неиссякаемый фонтан))
Могу сказать точно, что расчёт успеха атаки героя относительно циферки, выпавшей на кубике, меня заинтересовал ^^
На самом деле, в гайде 80% информации в игре практически никогда не используется - это частные случаи, не более. Например, вряд ли ты часто будешь лазать на стены и пользоваться табличкой расчета для лазания. И таких примеров масса. То есть вся система ДнД сводится к броску д20 и - изредка - броску д4, д6 и д8 для оружия. Кинул дайс, приплюсовал свой бонус - определил свою судьбу. И все.
А что касается создания персонажа - есть масса замечательных программ, самая главная и крутая из которых - Character Builder. С главного басурманского сайта ДнД его сейчас не скачать, но он у меня есть. А в нем все нудные манипуляции с определением основных показателей, веток развития, подсчетов бонусов, покупка предметов и т.п. вообще делаются автоматически. Мало того: прога печатает Character Sheet. Т.е. в ней вообще делается чуть менее, чем все.
Вот такие котята. Поэтому я не вижу необходимости в создании велосипеда - ДнД это ведь не мир, а механика. По идее, мы просто определим формулу урона от взрывов и выстрелов пистолей по заданной схеме - и все. Другое дело - я не большой любитель этих нововведений: электричество с успехом заменяют магические фонари и т.п. Дворфам в виде исключения можно дать динамит, но технически, например, пистоли будут гораздо менее эффективными, чем арбалеты. Так что я не думаю, что это интересно в игровом плане.
А квест - это способ получить шмотки и положение в обществе и т.д. рпг-способом.
Мастером берём тебя, ибо ты лучше знаком с миром и вообще ^^ справишься ли ты, о великий, с возложенной на тебя высокой миссией?)
надеюсь, что получитсябез проблем, осталось решить, как делаем: сообщество или форум? Я склоняюсь к сообществу, т.к. проще сделать, не нужно заморачиваться с регистрацией и связываться с бесплатными хостингами.